Суббота, 25-11-2017, 08:35

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость ( Вход | Регистрация )
Меню сайта
Меню сайта
Категории раздела
Юмор [2]
Пикап [33]
Психология [5]
Личностный рост [0]
Переводы статей [58]
Молодежь и любовь [32]
Жизнь вдвоём: [22]
Новые книги
Форма входа

Главная » Статьи » Молодежь и любовь

Формирование отношений подростков

-

 Воспитание в Германии преследует цель оптимально подготовить подрастающее поколение к участию во всех областях жизни в социалистическом обществе. Воспитание, осуществляемое на принципах социалистической идеологии и направленное на главные задачи, соответствующие общественным и личным интересам, обеспечивает подготовку к трудовой деятельности, к политической и культурной жизни и укрепляет сознание и поведение, основанные на нормах социалистической морали. 

 Законодательство нашей Республики - Конституция ГДР, Законы о молодежи, О труде, О создании единой социалистической системы образования, О семье и т. д.- свидетельствует о внимательном отношении к молодому поколению, об оказываемом доверии и ответственности, которую на нее возлагают. 

 Молодые строители социалистического общества, знания, умение, взгляды, убеждения, чувства, воля и характер которых воспитаны с учетом индивидуальных особенностей, должны находить свое личное счастье в борьбе за прогресс человечества. 

 Используя достижения науки, социалистическое общество все больше внимания уделяет подготовке молодого поколения в области любви и пола, брака и семьи. Половое воспитание и просвещение начинает занимать подобающее место в системе социалистического формирования человека. Проводится все больше практических работ и теоретических исследований по вопросам подготовки детей и подростков к общению с представителями другого пола. 

 Абсолютно неудовлетворительным является существующее до сих пор положение, когда подрастающее поколение готовят ко всему, только не к дружбе с представителями другого пола и, тем более не к браку. Это отрицательно влияет на общее развитие подростка, поскольку молодой человек или девушка оказываются в довольно сложных ситуациях, в которых они иногда не в состоянии разобраться сами. Если молодые люди и разрешают проблемы и трудности, имеются серьезные опасения, что некоторые из них вступят с представителями другого пола в отношения, которые будут свидетельствовать о неправильном половом воспитании. Последствия станут очевидными лишь спустя какое-то время и выразятся или в наступлении преждевременной беременности, или в неудачном браке, или в слабо развитом чувстве настоящей любви, когда удовлетворяя свои эгоистические и честолюбивые стремления, молодые люди начнут метаться от одного партнера к другому, не находя счастья. Но даже если молодым людям удастся без больших осложнений разобраться в новых ощущениях, чувствах и потребностях и они смогут правильно построить свои отношения с представителями другого пола, нежелание воспитателей направлять их на этом этапе жизни создаст конфликтные ситуации, урегулировать которые потребуется неоправданных затрат и сил. Такие факты служат достаточным основанием для более активного полового просвещения и воспитания, а также и самовоспитания. 

 Половое просвещение и воспитание заключается не только в помощи индивиду справиться со своими сексуальными чувствами и половым инстинктом, который, как никакой другой инстинкт, направлен на другого человека, в результате чего половая проблема становится больше социальной. Отсюда понятно, почему общество так интересуется сексуальными отношениями своих членов и стремится оказывать влияние, используя правовые нормы и нормы морали, тем самым противодействуя не только сексуальной распущенности, но и ограждая молодежь от преждевременных половых отношений, имеющих значение как в моральном и социальном, так и в экономическом аспекте. 

 Необходимо довести до сознания молодых людей, что принципы половой морали определяются правилами поведения в обществе, что социалистическая мораль их охраняет, служит их личным интересам и помогает им стать счастливыми и дать счастье другим. 

 Следовательно, половое просвещение и воспитание направлено на то, чтобы выработать у молодежи правильное отношение к своим сексуальным наклонностям. 

 Для того чтобы успешно влиять на формирование отношений между полами, недостаточно ограничиваться общими целями просвещения и воспитания. Специфические задачи полового просвещения и воспитания, среди которых особое место занимает установление отношений между полами, вызывают необходимость установить особые цели, раскрывающие существо вопроса и определяющие организационно-методические принципы этого процесса. Просвещение и воспитание как сознательный, целенаправленный процесс мыслим только при точном определении целей. Макаренко утверждал, что в процессе воспитания необходимо решительно, активно и энергично достигать цели. Наше воспитание должно быть обязательно упорным и строгим, прежде всего по отношению к самим себе. Ни при каких действиях педагог не должен упускать из виду поставленной цели. 

 Общей целью полового воспитания и просвещения является, таким образом, развитие и укрепление сознания и поведения в сексуальной области, которое делает человека готовым и способным упорядочить сексуальность половой любви и принять нравственные решения без ущерба для общественных интересов. Достижение цели означает также воспитание людей, которые владеют системой сексологических знаний и опытом, осведомлены об анатомии половых органов, физиологических процессах полового развития, физиологии и психологии половой жизни, развитии эмбриона и родах, гигиене половой жизни, сексуальном партнерстве, а также нравственных и правовых основах половых отношений; 

 с представителями своего и противоположного пола могут руководствоваться взглядами и убеждениями, соответствующими нормам социалистической морали; 

 сознательно относятся к сексуальности, отличаются самообладанием, основанном на высокой степени ответственности по отношению к себе, к партнеру, к будущей жизни и обществу; 

 могут преодолевать устаревшие нормы морали, вредные влияния окружающей среды и признают культуру половых отношений; 

 способны к любви во всех аспектах, сознательно объединяют ее физическую и психическую стороны и знакомы с проблемой и методами применения противозачаточных средств; 

 готовы к вступлению в брак, к созданию семьи и будут целеустремленно и грамотно - и в половой области - обучать и воспитывать детей. 

 Совершенно очевидно,что цель полового воспитания и просвещения заключается в том, чтобы активизировать человека, помочь ему понять существо вопроса, сущность сексуальности, формы ее проявления и последствия. 

 Воспитание любви не является, разумеется, единственной целью полового просвещения и воспитания. Воспитание любви - это правильное представление о любви, и означает оно больше, чем только обучение технике полового общения с партнером. Необходимо постоянно стремиться к тому, чтобы привить молодым людям безошибочное понимание соотношения между сексуальностью и половой любовью. Им следует рассказать, с какими последствиями физического, психического и социального характера сопряжены слишком рано начатые половые отношения, когда еще не наступила полная половая зрелость. 

 Половой акт - это унаследованный, безусловный рефлекс. Но поскольку половые отношения это нечто большее, чем копуляция у животных, преследующая цель продолжения рода, то для освоения этих отношений требуется нечто большее, чем использование унаследованного безусловного рефлекса. 

 Формирование отношений подростка с представителями другого пола на любом этапе должно являться подготовкой к браку, который в социалистическом обществе основан на доброй воле бракосочетающихся, любви и уважении друг к другу. 

 Однако половое воспитание и просвещение было бы неполным, если бы оно не уделяло внимания подготовке подростка к созданию семьи. Брак превращается в семью только лишь с появлением первого ребенка. 

 Способность каждого здорового человека иметь детей - это только одна сторона, другая сторона - это готовность иметь детей. 

 Воспитание и просвещение должны помочь правильно реализовать такое желание. Оно должно заключаться в том, чтобы научить супругов обдуманному планированию семьи в интересах брака, детей и общества. 

 Спонтанное желание иметь детей имеется у большинства молодых людей в нашей республике, как об этом свидетельствуют результаты опроса (см. таблицу 3). 






Ещё по теме:
Теги: подростков, отношений, формирование
Категория: Молодежь и любовь | Добавлено: 15-01-2015
Просмотров: 258 | Рейтинг: 0.0/0 |

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

© 2017