Среда, 25-12-2024, 05:24

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость ( Вход | Регистрация )
Меню сайта
Категории раздела
Пикап и соблазнение [39]
Личностный рост [6]
Психология [6]
Бизнес [4]
Духовность [7]
Секс [2]
Тренинги и семинары [3]
Интернет- тренинги [4]
Литература [10]
На английском [5]
Аудио и Видео записи [1]
Разное [10]
Новые книги
Форма входа

Главная » Книжный шкаф » Бизнес

Хороший увесистый пинок под зад [Роб Адамс]

СКАЧАТЬ (1.91 Mb) .pdf в закладки
Существует множество мифов о том, как начать бизнес, которые сбивают с толку и вводят в заблуждение тех, кто стремится стать предпринимателями, например:

• “У меня есть прекрасная идея нового бизнеса. Для того чтобы компания встала на ноги и развивалась, все, что мне необходимо, – это $10 миллионов”.

• “У меня есть новая идея, которая станет миллиардным бизнесом. Все, что нам нужно, – это завоевать крошечную долю $50-миллиардного Интернет-рынка”.

• “Все, что мне необходимо, – это найти достаточно денег для проведения хорошей рекламной кампании, и через пять лет моя компания сможет стать корпорацией”.

• “Это настолько замечательная идея, что до нее никто раньше не додумывался. У нас не будет конкурентов”.

Все, кто верит в эти мифы, нуждается в мягком пинке под зад, потому что они ничего не знают о том, как на самом деле в реальном мире на рынках с жесткой конкуренцией, где победитель получает все, создаются
и развиваются успешные компании. Если потенциальные предприниматели не смогут избавиться от этих заблуждений и не
вернутся к основным принципам, у них будет мало шансов на успех.

Принцип №1 Стремитесь создать хорошую команду – а не иметь хорошую идею
Принцип №2 Узнайте как можно больше о своих потребителях
Принцип №3 Выйдите на рынок как можно быстрее с тем, что у вас есть! Немедленно!
Принцип №4 Найдите столько капитала, сколько вам необходимо, для того чтобы выйти на следующий уровень
Принцип №5 Инвесторы финансируют хорошие команды, а не бизнес планы
Принцип №6 Хорошие инвесторы всегда ожидают получить качественную отдачу
Принцип №7 Поймите разницу между маркетингоми рекламой
Принцип №8 Овладейте процессом сбыта.Научитесь продавать
Принцип №9 Избегайте самодовольства – сохраните предпринимательскую искру

Теги: Базовая подготовка, бизнес
Категория: Бизнес | Добавил: BadBoy | Дата: 15-08-2010, 10:44
Просмотров: 4671 | Скачиваний: 1356 | Рейтинг: 0.0/0 |


Понравился материал? Поделись с друзьями!


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

© 2024