Пятница, 15-11-2024, 00:07

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость ( Вход | Регистрация )
Меню сайта
Категории раздела
Реальная Социальная Динамика [16]
Attraction Institute [3]
Mystery [7]
Style [4]
Johnny Soporno [5]
BadBoy [7]
David DeAngelo [9]
Brad P [3]
Lovedrop [1]
Swinggcat [2]
Другие авторы [1]
Новые книги
Форма входа

Главная » Статьи » Переводы статей » Mystery

Идентичность и Подстройка

Я недавно читал статью моего хорошего друга Тандерката, который написал: «То, что делает Мистери, хотя и доступно научению, является стилем приспособленным строго под Мистери. Он успешен в том, что делает, потому что никто пока не может действительно скопировать его. То, что делает Тайлер изумляет при наблюдении. Тайлер добивается того же, что и Мистери, но БЕЗ магических фокусов. Он способен создать себе ВЫСОКУЮ ценность. Как у него это получается? Хорошо, вот что я думаю, его метод относится к обычным парням как я, потому что каждый с индивидуальным набором навыков способен, используя методы Тайлера, создать себе ценность».

Непонимание Тандеркатом различий между личностно-настроенным стилем и планом игры или методом, который он использует, чтобы систематически передовать его уникальную индивидуальность, огорчает меня. Причина этого в том, что только несколько дней назад мы разделили обед (3:00 a.m.) после нашего с ним посещения клуба экзотических танцев.

Во время обеда Тандеркат признался себе, что не обладает сильной идентичностью. Я попытаюсь разрешить его путаницу между СТИЛЕМ и МЕТОДОМ, а кроме того попытаюсь показать как конкретно настроить материал, чтобы передать уникальную индивидуальность (для Вас и для моего друга Тандерката). Как только Вы настроите собственный материал, чтобы он соответствовал выбранной Вами сильной идентичности, то без сомнения сделаете других, кто увидит Вашу работу и неправильно предположит, что именно Ваша особенная идентичность снимает девочек, а не метод способный передовать ее.
Все кто проходил Семинар по Мистери Методу знают, что ММ состоит из трех важных областей:
Часть 1. Формат (или план игры), который имеет 3 стадии, каждая с тремя фазами.
Часть 2. Психологические приемы продвижения от стадии к стадии (тактика изоляции, тактика на поцелуй, тактика извлечения и так далее)
Часть 3. Сценарий и индивидуальность передающая материал (содержание), которая заполняет каждую из девяти фаз.
В то время как первая и вторая части (ММ форматирует и это тактики) не изменяются от человека к человеку, третья часть (индивидуальность передающая материал) изменяется. Каждый из нас обладает уникальной идентичностью. Ты не я. Я фокусник. Мое «крыло» Стайл – писатель. Тайлер – публичный спикер. Разве это значит, что вы должны быть фокусником, писателем или публичным спикером, чтобы привлекать женщин? Конечно нет! Но в чем ты действительно нуждаешься так это в том, что Стайла, Тайлера и меня объединяет: каждый из нас обладает сильной идентичностью. Стайл, Тайлер и я, каждый из нас, имеет настроенный материал, передающий наши сильные и уникальные индивидуальности. То есть фактически ЦЕЛЬ индивидуальности, передовать материал. Конечно было бы контр-продуктивно демонстрировать то, что ты фокусник, если ты им не являешься. То же касается писателя или публичного спикера.
Тайлер и Стайл применяют тот же самый план игры или метод, что и я. Откуда я знаю? Потому что мы вместе адаптировали мой оригинальный (и сейчас устарелый) FMAC метод в мощный алгоритм (М3). Оба – мои прежние ученики, ставшие гуру. Да, они оба научили меня многому в игре, так же как и я их сначала. (Стайл и Тайлер живут в том же доме, что и я, встречаемся). В то время как все мы используем одинаковый метод, мы настроили материал так, чтобы каждый из нас имел различный стиль. На самом деле у Тайлера стиль все еще развивается. Его идентичность, в течении долгого времени, была одним из его привлекательных качеств: студент. Это может служить причиной почему Тандеркат, не понимая различий между методом и стилем, заключил, что материал Тайлера более применим к «обычным парням», чем мой. Это показывает только одно: идентичность, которую я выбрал сильна настолько, что запутала даже близкого друга.
Что Стайл, Тайлер и я делаем, когда обучаем других игре, так это даем примеры проверенных в поле индивидуальностей, передающих рутины студентам. Разве наши студенты всегда должны придерживаться ГОТОВОГО материала? Ни за что! Что они должны сделать, так это понять кто они и обменять наши готовые примеры настроенных историй на свою реальную жизнь как можно скорее. Причина по которой им дают примеры в том, чтобы они смогли оценить, что составляет хорошую индивидуальность, передающую рутину. Немного хороших рутин, к счастью, являются универсальными настолько, чтобы их совместно использовать (рутина «Куб», например), в то время как остальные должны по своему характеру быть уникальными для каждого человека.
Подобно моему материалу, часть материала Тандерката должна обладать общей темой. Он станет применять этот материал, чтобы заполучить свою цель в своем мире (а не в мире Мистери или мире Тайлера). Материал Тандерката должен с точностью удовлетворить его идентичность. Каждый человек, который использует ММ, будет в конечном счете заменять готовые рутины, которые мы преподаем им и использовать через какое-то время свой оригинальный материал. Я сейчас показываю эту идею вне моего приватного зала впервые здесь:

ПОДСТРОЙКА: СПОСОБ ПРИСОЕДИНИТЬ ВАШУ ИДЕНТИЧНОСТЬ К РЕАЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ЦЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ О ПРОШЛОМ.

Я уверен, что вы нашли себя и достигли точки, когда ваша цель говорит «Чем ты занимаешься?». Вы либо даете ей ваш честный, но неудачный ответ, подобно: «Я студент», или «Я системный администратор», или хуже, пытайтесь обойти вопрос полностью, отвечая: «Я модельная задница».

Проблема в том, что Вы не имеете привлекательной идентичности, или вы делаете то, что не является чем-то сильным. Некоторые парни начнут экспериментировасть с «я рок-звезда», или «я промоутер», или «я публичный спикер», но ваша цель будет или чувствовать, что вы лжете (так же как мы полагаем, что «актриса» вероятно «официантка»), или, если они действительно поверят вашему чесу, станут запуганными, когда тебя сломает стереотип, полученный ей от Вас же.

Вместо того, чтобы начинать ответ на ее вопрос «Чем ты занимаешься?», с «Я тот-то» Вы можете подстроить свою существующую идентичность к ее реальности и использовать возможность передать более богатую индивидуальность. Вот как вы сделаете это.
Вместо этого скажите:
1.«Ну, когда я был маленьким, я хотел быть Х»
2.«Когда я был подростком со мной произошел случай». Расскажите истории об этом от одной до трех.
3.«Теперь я тот-то. Ты можешь поверить в это?» Вот практическая форма, которую я использовал для подстройки моей идентичности к реальности недавней HB9. Это помогло привлечь ее и построить достаточный комфорт, чтобы вернуть ее на мое место. (Это не экзотическая танцовщица, а другая девочка).
1.Чем ты занимаешься? Когда я был молодым, то хотел быть фокусником.
2.Рассказываю историю о своем первом магическом шоу на вечеринке по случаю дня рождения и о том, как были использованы деньги, чтобы показать Шоу Коперфильда (история на 5 минут)
2.1.Рассказываю историю как моя самая большая аудитория спугнула дерьмо из меня и как я поднялся и пинал задницу (идиоматика? - somanic). Я действительно опасаюсь этого всего. (история на 3 минуты)
2.2.Говорю о моем первом реальном опыте на ТВ (история на 2 минуты)
2.3.Рассказываю ей о переезде в Голливуд и почему. Это «рутина уязвимости» в C&T стадии.
3.Говорю ей, что сейчас на моей пластинке - моем WTF? о тайном интернет-шоу, о моем реалити шоу на телевидении; о книге, которую пишу; о моих семинарах по различным темам, вроде социальной динамики и построения богатства. (5 минут историй).
3.1. Рассказываю ей, что я планирую делать после: концепцию иллюзионного шоу, раскрывать фокусы и так далее (5 минут историй). Это было минимум 23 минуты рассказов и я удерживал эту красотку долго, прежде чем показал несколько фокусов. Причины, по которым я работаю с магией в том, что я фокусник. Тандеркат отметил в своей статье: «Тайлер добивается того же, что и Мистери, но без магических фокусов. Он способен создать себе высокую ценность». Это для меня неопровержимое свидетельство: чтобы добиться того же, что и я не надо использовать мой стиль или делать магию способом осуществления ММ. Тайлер не совершает магию и все же способен, придерживаясь метода и управляя своей уникальной индивидуальностью, передающей материал, привлекает женщин как пламя моль. Только не спешите говорить всем женщинам вокруг, что проводите треннинги по социальной динамике, если это не так.
Если бы я только вошел и сказал «Я фокусник», моя цель действительно не почувствовала бы, что нас связывает много общего или образ жизни. Она должна была бы положиться на стереотипизацию. Кроме того, я не показался бы очень скромным. Она почувствовала бы, что я сильно отличаюсь от нее и так я иначе сверх-квалифицировал бы себя. Некоторые женщины, видимо, отклонили бы свидание с Джорджем Клуни, потому что они не понимают его образа жизни – они чувствуют недостаток общности и этот недостаток создает дискомфорт. Но что если он дал ей свою историю жизни (далее, бэк-стори - somanic) и рассказал ей то, что случилось, шаг за шагом, прежде чем он стал тем, кем является сегодня? Это концепция ПОДСТРОЙКИ работает.

Предоставляя моей цели свою бэк-стори, я присоединяю себя к ее реальности («Когда я был как обычный Джо») так, чтобы у ней получилось увидеть как она тоже смогла бы стать таким типом личности, каков сейчас я («Я то, кто я сегодня»), если только она совершала бы подобные решения по пути. Вы можете даже позже использовать этот формат, чтобы поощирить вашу цель сближением ЕЕ жизни с ВАШЕЙ в течении F2M стадии привлечения, придерживаяя ее в формате. Просто спросите: «Вау. Согласен. Так, что случилось затем?».

Заметьте в моем списке историй на подстройку есть описанная выше общая тема: «Что влекло меня становится тем, кто я сегодня». Тандеркат тоже должен сделать это как только решит какова его идентичность на самом деле. Разве это значит, что он должен украсть мою идентичность, чтобы выполнить ММ? Нет. Он не станет рассказывать истории о первом магическом шоу на вечеринке по случаю дня рождения. Это было бы ложью. Он не будет рассказывать историю о том, как узнал секрет карточного фокуса, за что был избит одноклассником, или как годы спустя этот одноклассник увидел его по ТВ и сказал: «Я не могу поверить, что твое будущее изменилось в тот день». Нет, он не станет применять мой оригинальный материал. Не станете и вы. Но и вы и Тандеркат будете использовать материал из вашего реального опыта, так же как это делаю я. Формат или план игры – это Мистери Метод. Персонифицированный МАТЕРИАЛ (содержание), который ты используешь, чтобы заполнить формат (форму) составляет твой стиль.

Если Тайлер к примеру скажет: «Я общественный спикер», что это будет означать для его цели? Она способна только принять стереотип и, за исключением если сама она общественный спикер (общность), ему необходимо объяснить как он стал тем, кем стал. Он должен объяснить, что если бы она сделала те же вещи, что и он сам, то она стала бы общественным спикером. Если бы он сказал: «Я путешествую по миру с лекциями по социальной динамике», то вероятно сверхквалифицировал бы себя. Если он вместо этого скажет, "Хорошо, когда я был в школе, я пошел на этот семинар", и "я начал помогать лектору со всяким дерьмом и насмешками", и затем "я преподавал немного на семинарах", он подстроил бы свою реальность к ее реальности. Он мог бы тогда продолжить так "я начал путешествовать с ними для забавы в течение лета", а затем "я собрал мой собственный семинар и проводил его первое время с помощью Папы, моего друга. Это было захватывающим, я был возбужден» и далее, далее к «теперь я путешествую по миру, люди уважают меня, я срываю безумные деньги, ты может в это поверить? Я никогда не думал, что стану делать это, если бы вы сказали мне об этом лет 10 назад», он присоединил бы свою реальность к ее реальности, используя мой «grounding method» и его оригинальный бэк-стори материал.

Итак, как ответить на один глубокий вопрос: «Кто я?». Мой друг сказал мне: «Вы то, что многократно делаете». Я совершаю магию регулярно. Я использую это почти каждый день или для красивой женщины или для любого другого человека. Стайл пишет почти каждый день (зарабатывая этим, делая из себя настоящего профессионала). Тайлер сосредотачивается на проведении семинаров и треннингов. Что ты делаешь регулярно? Кроме того, чтобы быть социальной бабочкой. Запомни, исскуство съема существует, чтобы обогатить твою жизнь, но не определить ее. Какие истории ты уже имеешь, чтобы передать то, кем ты стал сегодня? ПОДСТРОЙКА К РЕАЛЬНОСТИ большое достижение. Это заменит путь твоего M2F привлечения F2M привлечением, и построит КОМФОРТ, но не изменит их базовую структуру. Это также изменит способ, с помощью которого ты выбираешь и структурируешь рутины, их последовательность (которую рутину ты будешь использовать и когда), и демонстрирует вашей цели способ, с которым вы обращаетесь с вызовами в своей жизни.

Вот, что вы должны сделать сейчас, чтобы улучшить свою игру:
1.Выяснить кто ТЫ, исходя из того, что ты делал неоднократно – кое-что что ты можешь сказать в слове или двух. (например: фокусник, писатель, игрушечный изобретатель, главный администратор, хакер, скалолаз, рэппер, публичный спикер, путешественник).
2.Найдите несколько историй, чтобы передать процесс как ты дошел от обычного ребенка до деятельности, которую неоднократно выполняешь.
3.Практикуйтесь рассказывать эти истории другим, делая их более восторженными и есстественными.





Ещё по теме:
Теги: Мистери, Подстройка, Идентичность
Категория: Mystery | Добавлено: 13-09-2011
Просмотров: 3828 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Всего комментариев: 1
1 Maditachi  
0
Очень полезно. Об этом написано в книге Мистери. Но здесь как то подробнее..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на форуме
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня были:

© 2024