Когда ты в первый раз открываешь сет, у тебя ещё нет достаточного времени, чтобы построить свою значимость, и поэтому ты практически неотличим от любого другого парня-неудачника. Девочка может думать, О, великолепно, как долго этот парень собирается быть здесь? Собираюсь я потанцевать или пойти в уборную или купить напиток, ну и как я смогу отделаться от этого парня?
Нехорошо, если она находится в подобном фрейме размышлений. Но её разуму можно сделать прививку против таких мыслей. Ты можешь создать в её разуме иллюзию того, что ты сейчас в любом случае уйдёшь. Она должна постоянно чувствовать, что ты собираешься уйти.
Один из путей создания этого впечатления – это использование ложной нехватки времени. Эта техника была впервые популяризована Стайлом (Style). Некоторые примеры:
- «Знаешь что… Если бы мне не нужно было идти прямо сейчас… А я как раз тороплюсь… Я бы…»
- «Я могу остаться только на секунду, Я здесь с друзьями, так что…»
- «У меня есть только минутка, Я собираюсь рассказать тебе о…»
После того, как ты скажешь первые несколько слов оупенера, используй ложную нехватку времени. Затем, как только достигнешь ХукПоинта, попробуй дать другую ложную нехватку времени. Почему? Потому что теперь сет решает, что они хотят, чтобы ты остался. Ложная нехватка времени в этот момент создаёт страх потери. Этим начинается приманка цели.
Body Rocking
Body rocking – это использование физических движений, чтобы создать впечатление того, что ты сейчас уйдёшь, своего рода нужно качнуть туловищем, будто ты собираешься уйти. Другими словами, это невербальая ложная нехватка времени.
Это одна из тех штук, которые тяжело описать в тексте, но легко научить на семинаре. Достаточно сказать, что если сет постоянно чувствует, что ты собираешься уйти, основываясь только на твоём языке тела, тогда ты, скорее всего, делаешь это верно.
Нехорошо делать много лишних движений, когда ты находишься в сете. У некоторых нвичков есть проблема – они прыгают вокруг или суетятся, когда находятся в сете. Остерегайтесь: обычно такие движения несознательны, и создают впечатление нервности, нервозной энергетики. Без правдивого напарника ты можешь даже не осознавать, что ты делаешь такие движения. Движения вроде этого могут разрушить, совершенный в любом другом случае сет.
Человек, который двигается меньше всего (т.е. человек, который реагирует меньше всех) зачастую воспринимается, как человек с большим социальным статусом. Если ты не двигаешься по вычисленной причине, такой, как выполнение качка телом, тебе лучше стоять в одной точке, с комфортным языком тела. Любой ценой избегай суеты.