Молодежь и любовь - Статьи - Пикаперам

Суббота, 20-04-2024, 12:02

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость ( Вход | Регистрация )
Меню сайта
Категории раздела
Стихи [10]
Юмор [2]
Пикап [33]
Психология [5]
Личностный рост [0]
Переводы статей [58]
Молодежь и любовь [32]
Эротические рассказы [15]
Жизнь вдвоём: [22]
Новые книги
Форма входа

Главная » Статьи » Молодежь и любовь

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-32

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Человек - существо общественное - продукт развития общества. Человек как биологический вид принадлежит к млекопитающим, и на его развитие так же влияют биологические закономерности. Лишь благодаря труду он превратился в человека. Производство материальных ценностей стало решающим условием его существования. В процессе труда человек сознательно взаимодействует с природой, изменяет ее и тем самым самого себя.

Читать дальше »

Точное и глубокое проникновение в сферу отношений полов требует ознакомления со специфическими особенностями каждого пола. Только знание этих особенностей поможет понять отношения, которые выработались между ними в процессе развития человеческого общества. Даже если человек есть только человек, а затем уже мужчина или женщина, это не должно стирать различий, присущих тому или другому полу.

Читать дальше »

Вопрос об особом различии и значении полов ставился во все времена. При этом высказывались самые крайние точки зрения, которые зависели от существовавшего в определенный период общественного строя. Характерной для буржуазного образа мышления является формулировка Шопенгауэра о женщине. Он оспаривает ее способность решать серьезные дела, считает ее существом, стоящим между ребенком и мужчиной, который и является настоящим человеком.

Читать дальше »

Как человек так и общество своим существованием обязаны труду. Общественные отношения и общественные условия возникли и развивались на основе материальной производственной деятельности человека. 

Читать дальше »

Формы контактов между полами многообразны. Они без труда прослеживаются во всех областях жизни. Никто не может избежать встречи с представителями другого пола. Любая попытка отделить представителей одного пола от другого заранее обречена на провал, поскольку в этом случае одна часть человечества была бы изолирована от другой, и это нанесло бы ущерб дальнейшему существованию общества.

Читать дальше »

Достойное человека урегулирование отношений между полами, которое отвечает действительному положению мужчины и женщины и гарантирует каждому человеку оптимальные условия развития, предполагает неограниченное равноправие полов. 

Читать дальше »

На отношения полов в человеческом обществе влияют многочисленные факторы. К ним относятся: социально-экономический характер общественного строя с действующими в нем правовыми нормами, нормы и требования господствующей морали, система просвещения и воспитания, а также традиции, которые не всегда соответствуют достигнутому уровню развития общества, но сохранились в установившихся правах и обычаях и как формирующие силы влияют на отношения полов.

Читать дальше »

Поведение человека в сексуальном отношении проявляется и регулируется тремя факторами: инстинктом, разумом и обществом. Отношения между этими факторами формируются степенью развития человека и общества.

Читать дальше »

Из рассмотренных факторов, определивших половое поведение, ясно, что у человека и животного оно значительно отличается. Но если более тщательно изучить половые отношения человека и животных, принадлежащих к виду приматов, между ними можно установить сходство, которое до настоящего времени сохранилось сравнительно в неизменном виде и проявляется у людей в следующих формах: онанизме, полевых играх, гомосексуализме у обоих полов, разнородных связях без разбора и аналогичных отношениях при моногамии.

Читать дальше »

Сексуальность человека неотделима от половой любви. Связанное с половой любовью сексуальное поведение является нечто большим, чем сексуальная активность в узком смысле. Оно выражает и культуру поведения личности. Несмотря на многочисленные исследовании известных ученых, до сих пор не удалось прийти к полному соглашению в понимании полового поведения.

Читать дальше »

В процессе развития человеческого общества изменялось не только положение полов и их отношение друг к другу, но и взгляд на сексуальность и ее оценка. Сексуальность для индивида стала проблемой тогда, когда половой инстинкт перестал регулироваться обществом, и был включен как обряд в соответствующие религиозные и моральные системы.

Читать дальше »

Мораль как форма общественного сознания это система норм, принципов, правил, взглядов, идей, которые формируют отношения людей друг к другу в обществе и их отношение к обществу. В ранний период развития человечества возникла потребность выработать принципы, регулирующие отношения людей.

Читать дальше »

Изменения в сфере материального способа производства отражаются на морали людей. И половая мораль, и происходящие в ней перемены определяются общественным бытием, которое также зависит от способа материального производства. Но это ни в коем случае не означает, что с изменением способа производства немедленно и непосредственно изменятся и взгляды на половую мораль.

Читать дальше »

Социалистическая мораль гласит: нравственным является то, что служит строительству социалистического общества. Ее содержание характеризуется социалистическим гуманизмом, духом солидарности, патриотизмом и интернационализмом, отношением к труду и к общественной собственности, сознательной дисциплиной и социалистическим отношением к любви, браку и семье. 

Читать дальше »

Отношения молодежи к представителям другого пола и формы их сексуального поведения определяются достигнутой половой зрелостью. Половая зрелость человека - это результат количественных и качественных, физических и психических изменений, происходящих в процессе его развития. 

Читать дальше »

 Половое поведение молодежи, имея в виду его разнообразные формы проявления, крайне трудно учесть и охарактеризовать. Поскольку на него оказывают стимулирующее воздействие всевозможные влияния (как в начальной стадии, так и в процессе развития), то безошибочно невозможно их приписать какой-либо определенной возрастной группе. К тому же имеются значительные сложности в проведении необходимого опроса, поддающегося анализу.

Читать дальше »

Необоснованные и преждевременные обобщения дают ошибочное представление о половых отношениях нашей молодежи. Эта не подтвержденная и не проверенная оценка часто подхватывается и распространяется необдуманно, вследствие чего возникает неправильное отношение к молодежи, которое отрицательно сказывается на развитии подростков.

Читать дальше »

Мы уже детально рассмотрели факторы, определяющие сексуальное поведение людей. К ним относится, в частности, образ жизни, который находит свое выражение в социальной среде и в воспитании. Отношение молодежи к представителям другого:.пола требует формирования. Преимущественно это общественные факторы, влияющие на половое поведение.

Читать дальше »

Наше просвещение и воспитание оказывается решающим фактором в духовном, физическом, идеологическом и нравственном развитии. Целенаправленное, планово-организованное влияние должно стать импульсом для самовоспитания. Значительно более быстрыми темпами, чем прежде, формируются знания, возможности, способности, навыки, привычки, убеждения, характер, чувства, научное мировоззрение и нравственное поведение.

Читать дальше »

 К новым межчеловеческим отношениям, сформированным в социалистических условиях, относятся не только коллективные связи внутри и вне производственной сферы, но также и те, которые существуют между двумя людьми и характеризуются дружбой и любовью. Большое значение для развития этих отношений имеет структура общества и господствующая в нем мораль. 

Читать дальше »

Весь процесс воспитания и просвещения должен, в частности, быть направлен на то, чтобы сделать молодых людей способными самим принимать решения в моральной области. Каждый поступок человека, исключая непроизвольность, импульсивность, является следствием требований социальной среды и общественного устройства окружающего мира и отличается от инстинктивных поступков животных тем, что у человека эти поступки не унаследованы, а приобретены в процессе жизни и в значительной степени управляются сознанием. 

Читать дальше »

Общее воспитание должно направлять интересы, пробуждать и развивать наклонности. Оно поможет молодым людям -полезно проводить свободное время, которое не должно изобиловать переживаниями и сенсациями, перегружающими впечатлениями, так как это не оградит подростка от отрицательных поступков. Такие перегрузки непригодны для укрепления воли личности. Они лишь пробуждают нездоровые желания и, надолго притупляют чувства. 

Читать дальше »

Отношение молодежи к другому полу не следует рассматривать только как психологическую проблему. Она является также и социологической. Молодой человек находится в прямой зависимости от среды, в которой он живет, работает и развивается. Он в значительной степени формируется под влиянием господствующих в обществе и выражающих его идеологию мнений, взглядов, воззрений, убеждений и примеров поведения.

Читать дальше »

Воспитание в Германии преследует цель оптимально подготовить подрастающее поколение к участию во всех областях жизни в социалистическом обществе. Воспитание, осуществляемое на принципах социалистической идеологии и направленное на главные задачи, соответствующие общественным и личным интересам, обеспечивает подготовку к трудовой деятельности, к политической и культурной жизни и укрепляет сознание и поведение, основанные на нормах социалистической морали. 

Читать дальше »

Для формирования у подростков отношений с представителями другого пола необходимо создать материальные условия и решить вопрос о кадрах воспитателей. Анализ практики воспитания свидетельствует о недостаточной подготовке воспитателей в этой области. Поэтому воспитание воспитателей становится одним из решающих условий для коренного изменения нынешнего положения в половом воспитании и просвещении.

Читать дальше »

Половое воспитание и просвещение взаимозависимы. Оно представляет собой необходимую составную часть общего процесса социалистического воспитания человека. Это и понятно, так как в организации полового воспитания и просвещения встречаются совпадения с принципами и методами, применяемыми в любой другой области нравственного воспитания. 

Читать дальше »

Выше мы показали, что половое воспитание и просвещение является составной частью общего процесса социалистического формирования человека. Поэтому его осуществления невозможно добиться ни проведением специальных мероприятий, ни применением исключительных мер. Необходимо принимать во внимание влияние на подростков окружающей среды, которое в большинстве случаев сильнее, чем воздействие различных мероприятий, часто мало учитывающих действительные условия жизни подростков. 

Читать дальше »

Как воспитание и просвещение не обходится без советов, так и половое воспитание, а с ним и влияние на отношения юношей к представителям другого пола требуют постоянных наставлений. Во всех областях жизни стремление к знанию считается достоинством, а любознательность у подростков - похвальным качеством.

Читать дальше »

Чтобы человек был нравственно безупречным, ему надо показать пример, полностью им признаваемый. Такие критерии у подростков создаются из наглядных и впечатляющих примеров, которые направляют их поведение. Значение и воздействие примера для развития личности подростков целиком и полностью относится и к половому воспитанию и просвещению.

Читать дальше »

Путешествуя по ГДР, я познакомилась с профессором Рольфом Борманом, худощавым, не по летам стройным и удивительно подвижным человеком. Его всюду сопровождала жена, милая женщина, мать троих взрослых детей. Оба светловолосые, гостеприимные, интересные собеседники. Конечно, мы говорили о молодом поколении - делились впечатлениями, и в течение всего вечера тема эта оказалась неисчерпаемой. И вот передо мной новое издание книги Р. Бормана «Молодежь и любовь». 

Читать дальше »

Теория и практика полового воспитания подростков в нашей стране приводит к выводу о том, что поднимать и решать эту проблему можно только при активном взаимодействии школы, семьи и общественности. Пока что половое воспитание подростков не получило должного признания. К большому нашему огорчению, программы обучения учащихся средних и высших учебных заведений не включают вопросов подготовки молодежи к семейной жизни.

Читать дальше »

Сейчас на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

© 2024